08 апреля 2012

Wow

После вчерашнего зажорища суши и печеньками у меня еще и отвес!!! я в шоке конечно...но что бывает то бывает.странный организм.
Сегодня все же сделала шокоразгруз как и планировала.Хотела попробовать 200 гр съесть,но все же нет...съела около 120 гр.Наивкуснейший суперсникерс и 2 конфеточки добавила.Вроде сытая и довольная.
Также сегодня сходила на американский пирог :) Отличный веселый фильм.Всем советую! Отличный вечер. Отличное воскресенье...Завтра снова возвращаюсь на нормальное питание.Буду кушать кушать кушать...Сегодня начиталась о диете Кима Протасова.Она меня очень заинтересовала.Суть ее в том что первые 2 недели ты кушаешь только овощи,натуральные йогурты и молочку до 5% жирности(также сыр творожный/зерненый) и все это неограниченно.Также в день разрешается съесть одно яйцо и 3 яблока.С третий недели вводится по 300 гр мяса или рыбы в день ,уменьшается количество молочных продуктов.Говорят эта диета отлично очищает организм и рекомендуется иногда даже тем,кому скидывать ничего не нужно.Она отучает от сладостей и после такого питания сладкого не хочется совсем.Мне бы этого не помешало) Нет конечно я не буду садиться на нее на 5 недель...но правила этой диеты можно неплохо использовать когда делаешь разгруз :)

Моя вкусняха


2 комментария:

  1. сижу на Протасове пятую неделю, отвес 7 кг

    ОтветитьУдалить
  2. Ого как!!!) мотивируешь...
    А ты овощи только в сыром виде кушаешь? ну то есть на пару я не могу их приготовить по диете да?

    ОтветитьУдалить