19 апреля 2012

Добралась до блога.Но пишу кратенько. Настроение сейчас печальное,проблема на проблеме.Вроде кушаю нормально а из головы выкинуть вечные подсчеты и ограничения не могу.Но теперь собственно передо мной стоит выбор-либо я немного поправляюсь,либо меня отправляют в Москву в центр питания РАМН где уже безвыходно я буду жиреть. Божеее я не хочу  уехжать из своего города, лужать там в 4 стенах без друзей,без компа,без гулянок.Провести лето в больнице? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! ни за что...
Дело в том что я вчера ходила в центр Борменталь к диетологу, меня взвесили при родителях и сказали 36 кг.36??? я так жру,еще и вчера ела перед этим и пила немало.  мои весы показывают немного больше,но они говорят что у них точные медицинские.А мои родители были уверены что вес не меньше 38.Поэтому дома начались истерики слезы "( вообщем писец... Но нет,я не позволю положить себя в больницу!! Уж лучше я буду есть,не знаю что,но постараюсь набрать,начну наконец то свои шокозапасы уничтожать...
Еще завтра с любимым у нас 3 года отношений,сегодня поеду подарок покупать...не решила пока что,но есть некоторые идеи,Вообще вечер должен выйти веселым да.
P.S. как же я надеюсь что все наладится =/

11 комментариев:

  1. красивая ты. но правда поправится нужно чуток. для здоровья. у самой та же история. вот все то же.
    рост какой?

    ОтветитьУдалить
  2. Вик а у тебя что с ростом/весом? со здоровьем как?

    ОтветитьУдалить
  3. рост 164
    вес 39 40

    страх поправится жуткий. не могу есть как нормальные люди. хотя понимаю что поправиться нужно. к психологу щас хожу.
    и вот огромные проблемы теперь с кишечником и почками. на следующей неделе в стационар кладут :( истерики из за этого второй день

    ОтветитьУдалить
  4. Бедняжечка (( главное что ты хоть понимаешь что это нужно! лучше уж немного набрать чем по больницам лежать...
    очень тебя понмаю,сама еды боюсь и недавно в стационаре пролежала 2 недели

    ОтветитьУдалить
  5. кстати как там с едой дела обстоят? следят? заставляют есть?
    а то мне еще мама будет привозить:( боюсь разжирею

    ОтветитьУдалить
  6. яна дневном лежала, так что еду которую там давали я не кушала.Завтракать дома обычно мне не разрешали потому что там по утрам узи всякие или анализы и надо на голодный приходить.А ближе к обеду меня домой отпускали и я кушала.Но честно тебе скажу в больнице кормят отвратно, покрайней мере у нас.там не следят чтоб ты ела, это твое право.Просто никто не знает как это всеприготовлено,в каких условиях,мне например противно от этого.Так что лучше уж кушать что мама привозит))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот мне тоже противно. Поэтому и спрашиваю заставляют ли:( спасибо:)
    Мне сказали что пару дней я там точно на суточном. Потому что анализы специальные.
    А какие ты анализы сдавала? Была трубка в желудок? Я этого боюсь

    ОтветитьУдалить
  8. Я сдавала мочу, каки ,кровь из пальца и 2 раза из вены.Один раз просто на анализ крови венной,другой на гормоны щитовидной железы.и там нашли непорядки.
    трубку в желудок надо да,но я отказ писала

    ОтветитьУдалить
  9. думаю у меня отказ не получится написать. всем мама заправляет.
    спасибо:)
    у меня какая то херня с почками. я в Нефрологическое отделение

    ОтветитьУдалить
  10. я в гастро лежала( но там во всех полное обследование.просто мне страшно глотать зонд этот...я бы просто не смогла)

    ОтветитьУдалить