11 апреля 2012

Sunny day

Аааа какой же замечательный день сегодня :) Наконец то у нас тепло,можно одевать коженку и снимать шапку...Весеннее настроение дошло и до меня!!!
Сегодня гуляла с любимой подружечкой,отлично провели этот день.Явсе меньше и меньше уделяю значения еде, зато все больше и больше ценю мгновения этой жизни. Поэтому можно сказать у меня передых...пока меня все устраивает,да и зачем портить себе такое чудесное настроение какими то ограничениями?
А кушаю я пока совсем неплохо,я бы даже сказала хорошо кушаю( даже выпиваю временами;)..Желаю вам такого же весеннего прилива сил и бодрости,как и у меня!!!

P/S/ а еще вчера я пошла в спортзал,одна, и отзаниалась там на ура просто! Горжусь собой)А лента показала минус см на ляхе,что было крайне неожиданно. Хотя я давно достаточно не измерялась
Завтрак...я полюбила зефир

Вчерашний завтрак.Овсянушка черничная+кофе




Комментариев нет:

Отправить комментарий