16 апреля 2012

Monday ,16

Всех всех поздравляю с прошедшим праздником-пасхой!!*
Это действительно замечательный теплый семейный праздник ...Нужно встречать его в кругу семьи.Хотя я большую часть времени гуляла,так как погода была замечательной,но зато яичко и кусочек кулича я успела попробовать!) приятно кушать свой домашний кулич,а не покупной.Он намного нежнее,ведь приготовлен с любовью <3 а теперь у меня дома залежи куличей,яиц, и что с ними будет я не знаю,но отъедаться булками я честно вам скажу-боюсь) так что надеюсь-съедятся без меня.
Выходные я провела у бабушки, навестила ее и осталась с ночевкой.Весь вечер лежала под пледом,смотрела телевизор в обнимку с чашкой кофе. Шёл замечательный фильм детства - "101 долматинец".Вообщем вечер удался крайне приятный,без всяких гулянок,чисто домашний.

Ни в чем себе не отказывая выходные,я , дабы моя совесть была чиста,сегодня провожу разгруз на шоколаде. Век бы питалась только им....
Шоколад определенно занимает большое место в моем сердце )One LoVe

Пятнистая.Давно уже купила и очень хотела ее попробовать.


Вкус обычный,но все равно я очень люблю Милку <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий