24 марта 2012

Знакомимся

Ну для начала расскажу о себе.Живу я в Росии,в Твери,учусь. Создать блог меня вдохновили блоги других девушек которые я зачастую пересматривала и восхищалась.Тем более очень хочется куда то изливать свои мысли.Буду делать это сдесь^^

Худенькой я не была никогда, спортом особо не занималась , да и фигура мне моя никогда не нравилась. Но все же это не мешало мне есть, есть , есть...Есть сидя за компом, есть на учебе, есть перед сном, ночью...И осенью я твердо решила худеть.и похудела действительно. С 58 кг до 37 кг в данный момент.


.Сейчас я поправляю свое здоровье ,которое сильно пострадало.Планирую набрать и держать  вес около 40,может даже больше, пытаюсь питаться правильно иногда по системе минус 60,иногда по своей собственной.

Еще я жутко помешанная на шоколаде))давно стала собирать,теперь их две коробки.и не устаю радовать себя пополнениями.Ну и несколько вкусных фото для вас...)


Мои шокосборы: =)




4 комментария: